Кадры решают всё!

«Кадры решают всё» — знаменитая фраза, которую приписывают Вождю народов И.В. Сталину, актуальна всегда, но сегодня актуальна как никогда ранее.

Кадры решают всё

С кадрами проблемы везде и всюду, достаточно просто оглядеться вокруг. Некомпетентность, халатность и самое главное, безразличие к результату своего труда — огромная проблема современной России. От этих проблем у нас всё чаще случаются аварии на жизненно важных объектах (например: Саяношушенская ГЭС), но я вернусь в знакомую более всего для меня IT — отрасль.

Здесь всё, что я буду говорить далее, относится к Красноярску, возможно в других регионах иначе — но в Красноярске сейчас дела обстоят именно так.
Читать дальше →

Пара способов посмотреть статистику на чужом сайте

Пара очень простых способов посмотреть статистику чужого сайта:

1. Если у сайта есть статистика на Rambler

Вбиваете в строке браузера:
http://top100.rambler.ru/?query=site.ru&stat=1
-- site.ru - Адрес сайта

И если у сайта есть эта статистика увидим счетчик.

2. Если у сайта есть статистика на LiveInternet

Вбиваете в строке браузера:
http://counter.yadro.ru/logo;site.ru/?29.1
-- site.ru - Адрес сайта

И если у сайта есть этот счетчик, то увидим подробную статистику.

Хороший анекдот, жизненный!

Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но…
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Возможны временные перебои и странности в работе сайта.

Апгрейд сайтаИнформация для всех посетителей сайта. С 11.03.2013 по 27.03.2013 возможны перебои и некоторые странности в работе сайта. Если вы заметили не работающие ссылки или некоторые элементы сайта, будьте добры и не поленитесь написать об этом в данном топике.

С уважением Редактор ресурса.

Возможны временные перебои и странности в работе сайта.

Апгрейд сайтаИнформация для всех посетителей сайта. С 06.01.2013 по 12.01.2013 возможны перебои и некоторые странности в работе сайта. Если вы заметили не работающие ссылки или некоторые элементы сайта, будьте добры и не поленитесь написать об этом в данном топике.

С уважением Редактор ресурса.

Скрытые приёмы в магазинах

(Накопано в интернете)

Вы зашли в кофейню, а там проходят одновременно две акции: первая предлагает дополнительно 33% кофе, вторая — скидку 33% на стандартную чашку кофе. Какая акция выгоднее?

Скорее всего, вы скажете — они одинаково выгодны. И так же скажут очень многие. Но давайте разберёмся подробнее. Допустим кофе стоит $2 за 200 мл ($1 за 100 мл). При первой акции вы получаете 266 мл за $2, т.е. платите $0,75 за 100 мл. Во второй акции вы получаете 200 мл за $1,34, т.е. платите $0,67 за 100 мл. Вторая акция получается выгоднее!

НО! Для покупателя гораздо приятнее получить что-то дополнительно за ту же цену, чем получить скидку. Поле для применения этой особенности безгранично. Вспоминаем супермаркеты: «На 10% больше зубной пасты по той же цене!», «На 25% больше хлопьев!»

Почему работают такие уловки? Во-первых, потому что покупатели часто не помнят, сколько должны стоить те или иные продукты (попробуйте точно вспомнить, сколько стоит молоко, которое вы последний раз покупали). Во-вторых, хотя люди и рассчитываются реальными деньгами, но решения принимают только на основе домыслов и догадок, которые появляются из-за незнания, как обращаться с цифрами.

Далее речь ещё о 7 трюках, которые успешно применяются в магазинах.

Читать дальше →